Развитие мелкой моторики

11 апреля 2025 г.
Развитие мелкой моторики. . . . . .
Развитие мелкой моторики.
.
.
.
.
.

Знакомство с новым конструктором.

Наблюдая за игрой детей в новый яркий, красивый конструктор, педагог может сделать выводы об эмоциональности детей, способности включиться в деятельность, об уровне развития навыков сотрудничества и общения, о конфликтности, о сформированности конструктивно-игровых действий.

В ходе индивидуальной игры педагог может сделать интересные и полезные наблюдения: как развиты мелкая моторика ребенка, его способность координировать движения рук, кистей рук, глаз, способность соединять и разъединять детали, насколько целенаправленны действия детей в процессе конструктивно-игровой деятельности.

На этой странице

Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie